Работали в режиме совместного использования
Ко-браузера: открыла страницы сайта "Что означает твоё имя", дала
доступ. Дети самостоятельно искали информацию о своём имени, выборочно(опираясь
на план исследования)фиксировали её письменно в тетради. В конце занятия
презентовали результаты своего мини-исследования.
Через систему
управления классом Classroom Management передала файл Google Doc.Открыла
доступ для работы в документе.Дети заполняли опросный лист.Выполнив задание,
собрала файлы в папку.
Регулятивные УУД: целеполагание(постановка учебной
задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё
неизвестно;планирование предстоящей деятельности; саморегуляция как способность
к мобилизации сил и энергии.
Познавательные:поиск и выделение необходимой
информации с помощью компьютерных средств;осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в письменной и устной форме; смысловое чтение, извлечение
необходимой информации из текста.
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, постановка вопросов-инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий