воскресенье, 16 февраля 2014 г.

События текущей недели (10.02 - 15.02.2014)

1. Внеурочная деятельность:
Второй год продолжается наше плодотворное сотрудничество с сетевым образовательным сообществом "Открытый класс". Нас пригласили участвовать в сетевом социально значимом проекте "Люблю тебя, мой край родной!" На кружке мы знакомились с материалами и содержанием проекта. 

Через систему управления классом Classroom Management передала ссылку на проект. Каждый на своём нетбуке зашёл на страницу проекта.Ознакомились с положением о проекте(открывали документ), медленно, но тщательно и с интересом читали содержание.Увидели в каких номинациях мы можем принять участие и сделать работы(анализировали свои знания, возможности, умения). Обсудив и выбрав номинации, открывали по ссылке каждую и смотрели уже размещённые некоторыми учащимися из разных регионов нашей страны выполненные работы. Обращали внимание на критерии оценивания работ в каждой номинации.Создали Вики страницу (я выполняла регистрацию в проекте, дети наблюдали на интерактивной доске мои действия), создали страницы для участников.К сожалению, количество детских работ в некоторых номинациях ограниченно.Но мы старались задействовать возможности и желания каждого. Решили -делать будут все, а лучшие отберём коллективным голосованием. 

2. Уроки русского языка.
Фрагменты уроков по теме "Имя прилагательное, взаимосвязь им.прилагательного с им.существительным"с возможностью использования модели 1:1 на этапе закрепления изученного материала, обобщении и систематизации знаний.
Планируемый результат:
Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения;
- проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.
Метапредметные
Познавательные:
- умение извлекать информацию из учебника, текстов;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
- умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
- умение слушать и понимать других;
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные:
- выявление характерных признаков имени прилагательного, умения выделять изученные части речи по их существенным признакам  


План-карта

Работа с классмейтами была организована с использованием интерактивных заданий приложения Web2.0-LearrningApps.org. В разделе-русский язык,части речи были выбраны несколько видов заданий для учащихся. Этот сервис очень нравится моим детям-интересно, не сложно,экономит время,увлекательные и разнообразные дидактические задания.Предоставляет возможность проверки и исправления ошибок. Доброжелателен, на этапе рефлексии очень важно создать ситуацию успеха, повышает самооценку учащихся(всегда приятно увидеть "молодец" после правильного выполнения упражнения)

На других уроках по данной теме мы попробовали освоить ещё один сервис, работающий в режиме Web -Linoit. Предварительно создала онлайн -доску, разместив картинки и вопросы. (ссылка в материалах-таблице к урокам). Подробно проинструктировала детей, продемонстрировала возможность работы.Работу организовали в парах для организации учебного сотрудничества и учитывая индивидуальные способности(сильный-слабый ученик). Так в процессе работы возникла проблемная ситуация:возникли сложности и во времени выполнения задания и возможностях отдельных учащихся(размещения стикера, печатания текста). На этапе рефлексии, проанализировав все затруднения Решили- организовать "мозговой штурм"данного сервиса:подробно и тщательно изучить, исследовать возможности сервиса и попробовать работать в данном сервисе на занятиях  нашего кружка(во внеурочной деятельности).



1 комментарий: