среда, 19 марта 2014 г.

Учитель в новом амплуа - "Дизайнер тестов"

Добрый день, коллеги-читатели нашего блога!

Манит в объятия волшебница - природа!
Глядим на улицу, и хочется гулять…
Ну, как не совестно в чудесную погоду
Экзамены и тесты, нам – детям, задавать?!

Вот примерно так, рассуждали мои ученики, когда я знакомила их с ещё одной новой функцией - программой Экзамен. Выполнение тестов для них - дело привычное. Казалось, что интересного может здесь быть? И всё -таки я смогла их удивить, заинтересовать, настроить на серьёзную, ответственную работу, т.к. задания теста - это итоговый контроль знаний за 3 четверть по нескольким темам.

Тест создавала, используя самый простой тип вопросов "Множественный выбор" - вопрос, правильный ответ и несколько ложных. Запустила Тест на нетбуки учащихся и пригласила их начать тестирование.
Минутная тишина. Они восприняли это задание как своеобразную игру. Единственный вопрос, который возник во время работы касался технической стороны - как перейти к следующему вопросу и куда нажать, когда закончишь.
Я следила за ходом тестирования, вывела результаты на экран (доска). Время теста было ограничено (10 мин), но многие справились раньше. В классе есть дети с ОВЗ, поэтому для них запустила Тест ещё раз, дав возможность сделать, перепроверить.

Результаты теста превзошли мои ожидания. Дети остались довольны оценками, а я - результатом своей работы.
Работая по модели 1:1, в первую очередь учишься и постигаешь всё новое сам! А для детей-  вы уже не первооткрыватель, а в полном смысле слова их "учитель".

На основе этого урока, разработала учебную ситуацию для мастер-класса.

Шаблон

Рефлексия нашей работыФотоколлаж



Комментариев нет:

Отправить комментарий