понедельник, 20 октября 2014 г.

Учимся, играя: вести с конференции

Приветствуем всех читателей нашего блога!


Как многие из моих коллег, в рамках образовательной конференции "Новая школа: мой маршрут", закончила обучение на мастер - классе "Учимся в игровой форме. Создание дидактических материалов для игровой формы проведения уроков". Хочу поделится своими впечатлениями. Изначально выбрала совершенно другой МК: посмотрела, ознакомилась с содержание и поняла, что хочу от обучения возможности использования на уроках и во внеурочной деятельности чего - то конкретного, близкого мне и ученикам начальной школы. И не ошиблась.
Мастер - класс дал возможность познакомиться с тенденциями современного образования и образовательном потенциале игровых технологий, с современными примерами геймификации с использованием ИКТ. Получила навыки работы с сервисами сети Интернет для создания дидактических игр:
1. Он-лайн конструктор дидактических игр - умапалата. Многих своих коллег, осваивающих данный сервис, видела на МК Петровой О.Г. и Скомороховой И.А.
2.Он-лайн конструктор Zondle - создание дидактических игр по любому предмету. Но сервис англоязычный, поэтому может вызвать определённые затруднения.Для тех, кто заинтересуется, захочет попробовать свои силы: Инструкция

3.Много своих находок предоставили коллеги по мастер-классу: http://igraemsami.ru/
-детские развивающие игры. Со своими учениками уже там побывали на уроках математики, замечательный сервис.
- http://www.logozavr.ru/470/ - можно использовать и во внеурочной деятельности с учащимися
Может кто - то возьмёт себе в копилку. Буду рада узнать, что не только для меня МК оказался полезным.
А в качестве рефлексии обучения сформулировала фразу: " Играли на уроках, играем сейчас и будем играть и разрабатывать для детей игры, но уже на более высоком профессиональном уровне". Учиться и нам никогда не поздно! Учите, играя!!!



4 комментария:

  1. Зашла в блог.Столько " вкусненького"(это я так называю все новые идеи, которые мне нравятся),что глаза разбегаются.Приступаю к изучению.Потом отпишусь ,что особенно понравилось.Но заранее говорю -огромное спасибо за это пост)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы - молодей! Всегда активный читатель, а главное успеваете изучать, осваивать и применять со своими детками.Всем бы вашу энергию, энтузиазм и "педагогическую хватку"

      Удалить
  2. Спасибо,Леночка, мне очень приятно, хотя познания мои в компьютере далеки от совершенства,но я учусь, ведь учиться никогда не поздно)))

    ОтветитьУдалить
  3. К примеру игры на тему кулинарию повествуют в игровой форме как на самом деле стряпать настоящие яства, игры на тему уборку приучивают к чистоте и порядку, симуляторы обладателя кафе https://world-games.online/igry-dlja-devochek/ изучают обращаться с деньгами, а игры где надо ухаживать за ребенком в незатейливый форме сообщают как это случается на самом деле.

    ОтветитьУдалить